Все дисциплины художественной направленности способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся.
Художественно-эстетическое воспитание является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности на основе художественных ценностей, способной понимать их и стремиться сохранить посредством индивидуальной художественно-творческой деятельности.
Данное направление деятельности ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей средствами различных видов декоративно-прикладного творчества и дизайна, воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся, развитие творческих особенностей учащихся, формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; приобщении детей к искусству танца, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных навыков.
№ |
Наименование образовательной программы |
Наименование детского объединения |
ФИО руководителя |
1 |
Волшебная лента |
Сидорова Е.А. |
|
2 |
Театр юного зрителя «Радуга» |
Аскарова Г.М. |
|
3 |
Гармония |
Масютина О.А. |
|
4 |
Хозяюшка |
Войнова В.Б. |
|
5 |
Роспись по дереву |
Янтурина Н.Г. |
|
6 |
Улыбка |
Нуйкина З.А. |
|
7 |
Секреты изготовления сувениров-игрушек |
Мастерица |
Ибрагимова Р.А. |
8 |
Фантазия. Студия дизайн детской моды | Фантазия | Байбулатова Г.Г. |
9 |
Вместе с песней | Образцовая студия эстрадного вокала «Диско-ШАРМ» | Хренова Р.И., Хренов С.Г. |
10 |
Возьмем гитару | Школа аккомпанемента на гитаре | Хренов С.Г. |
11 |
Башкорт йыры | Алтынай | Кубагушева Ф.С. |
12 |
Фантазии из соленого теста | Волшебное тесто | Токарева Н.В. |
13 |
Парикмахерское искусство: начало пути | Парикмахерское дело | Габидуллина Л.К. |
14 |
Выжигание по дереву |
Бармин В.П |