Все дисциплины художественной направленности способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся.

Художественно-эстетическое  воспитание является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности на основе художественных ценностей, способной понимать их и стремиться сохранить посредством индивидуальной художественно-творческой деятельности.
Данное направление деятельности ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей средствами различных видов  декоративно-прикладного творчества и дизайна, воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся, развитие творческих особенностей учащихся, формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; приобщении детей к искусству танца, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных навыков.

Наименование образовательной программы

Наименование

детского объединения

ФИО руководителя

1

Фантазии из ленточек

Волшебная лента

Сидорова Е.А.

2

Мастерство актера

Театр юного зрителя «Радуга»

Аскарова Г.М.

3

Гармония

Гармония

Масютина О.А.

4

Радушная хозяюшка

Хозяюшка

Войнова В.Б.

5

Рожденное в народе

Роспись по дереву

Янтурина Н.Г.

6

Лира

Улыбка

Нуйкина З.А.

7

Секреты изготовления сувениров-игрушек

Мастерица

Ибрагимова Р.А.

8

Фантазия. Студия дизайн детской моды Фантазия Байбулатова Г.Г.

9

Вместе с песней Образцовая студия эстрадного вокала «Диско-ШАРМ» Хренова Р.И., Хренов С.Г.

10

Возьмем гитару Школа аккомпанемента на гитаре Хренов С.Г.

11

Башкорт йыры Алтынай Кубагушева Ф.С.

12

Фантазии из соленого теста Волшебное тесто Токарева Н.В.

13

Парикмахерское искусство: начало пути Парикмахерское дело Габидуллина Л.К.

14

Художественная обработка древесины

Выжигание по дереву

Бармин В.П