Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в образовательной сфере
Акт обследования к паспорту доступности
Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении МБОУ ДО ДДЮТ г.Мелеуз
1 | О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение. |
2 | О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания | Услуга по предоставлению специализированного питания оказывается по заявительному принципу и предоставлению медицинских документов от родителей. |
3 | Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Не предусмотрено |
4 | О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
В целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в ДДЮТ оборудована комната гигиены и работает сенсорная комната. Сенсорная комната располагается на первом этаже учреждения. Помещение теплое, хорошо проветриваемое, имеет одно окно. Температура воздуха в кабинете – от 20 до 22 С. Цвет стен, пола, мебели подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей пластической композиции. Освещение в кабинете осуществляется при помощи ламп дневного света. Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными модулями, в сопровождении специалиста исследует окружающее. Специально оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено |
5 | О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов |
Для обеспечения учебного и воспитательного процессов инвалидов и лиц с ОВЗ специальных средств не предусмотрено. Используются кабинеты, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими проектор, экран, компьютер. Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях с предоставлением возможности участия во всех мероприятиях. |
6 | Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам | Не предусмотрено |
7 | Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
8 | О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы Организации установлена кнопка вызова персонала и установлен стационарный пандус, в фойе первого этажа оборудован стационарный пандус. На входных дверях и в кабинетах имеются специальные таблички и указатели для инвалидов (людей с ограниченными возможностями здоровья). |
9 | О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено |
10 | О доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Имеется: - электронная почта; - выход в Интернет; Социальная сеть ВКонтакте: https://vk.com/club208903833 |
11 | О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийными комплексами, интерактивными досками, ноутбуками, принтерами, сканерами. |
12 | О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | Не предусмотрено |
13 | О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальном защиты населения | Не предусмотрено |