12:33 Личностное развитие детей в объединении «Искусница» | |
Педагог дополнительного образования О.И. Григорьева В объединении «Искусница» созданы условия для творческого развития, саморазвития личности ребёнка. Здесь каждый имеет возможность развивать свои способности. Благодаря созданию в учебных группах ситуации успеха, ребята чувствуют себя здесь комфортно и свободно. В объединении работа ведётся по следующим направлениям: макраме, вязание, модульное оригами. Для каждого направления разработана своя программа. В кружковой работе применяются различные образовательные и воспитательные технологии: проектная деятельность, личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая технологии, технология сотрудничества. Объединение посещают учащиеся в возрасте от 7 до 15 лет. Среди детей есть одарённые и талантливые ребята, принимающие участие в различных конкурсах. Ребята занимают призовые места в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах: «Рукотворное чудо», «Россыпи детских талантов», «Золотой сапсан и др.» В объединении по индивидуальным программам проводятся занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Ведётся работа с родителями: проводятся родительские собрания, часы общения, родители приглашаются на мероприятия: Дворца детского творчества, в том числе каникулярные. Во многих семьях рукоделие является традиционным занятием, поэтому некоторые мамы и бабушки помогают своим детям, а те, в свою очередь, родителям, желающим освоить технику вязания или макраме. На занятиях, мероприятиях проводится выставка работ родителей. Папы и мамы бывают привлечены к созданию вместе с их детьми творческих проектов. Родители с удовольствием посещают выставки, Ярмарки, Дни открытых дверей, на которых выставляются работы их детей. Работа по развитию творческой личности детей на протяжении ряда лет даёт положительные результаты: развивается познавательная активность учащихся, они проявляют творчество, самостоятельность не только в стенах Дворца детского творчества, но и в школе. Ребята становятся активнее, у них появляются организаторские способности, которые помогают им также в профориентации. Таким учащимся легче адаптироваться в жизни общества. Творческие работы учащихся
| |
|
Всего комментариев: 0 | |